
-
бухгалтерский и налоговый учет
-
управленческий учет
-
восстановление учета
*Стоимость бухгалтерских и юридических услуг определяется после обсуждения и согласования объема работ с Клиентом.
Цены на услуги
Виды услуг
Цены на услуги
Комплексные бухгалтерские услуги
-
Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в соответствие с Российским законодательством на основании первичной документации Клиента, а также его электронной базы данных;
-
Формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, включая годовые;
-
Формирование любых бухгалтерских отчетов по согласованию с Клиентом;
-
Подготовка и сопровождение проверок в различных органах;
-
Хранение документов Клиента по текущему году;
-
Неограниченное количество консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету;
-
Ведение кадров в согласованном с Клиентом объеме.
Организации и индивидуальные предприниматели
-
при начинающейся деятельности УСНО, ЕНВД - до 50 операций в квартал от 3 000 руб./кв.
Организации, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы)
-
до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 2 500 руб./мес.
-
до 150 операций /мес. от 3 500 руб./мес.
-
до 250 операций /мес. от 4 500 руб./мес.
-
свыше 250 от5 000 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц
Индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы)
-
до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 3 000 руб./мес.
-
до 150 операций /мес. от 4 000 руб./мес.
-
до 250 операций /мес. от 5 500 руб./мес.
-
свыше 250 от 5 500 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы-расходы), ЕНВД, ЕСХН
-
до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 3 000 руб./мес.
-
до 150 операций /мес. от 4 000 руб./мес.
-
до 250 операций /мес. от 5 000 руб./мес.
-
свыше 250 от 6 000 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц
Организации и индивидуальные предприниматели на обычной системе налогообложения (ОСНО)
-
до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 5 000 руб./мес.
-
до 150 операций /мес. от 6 500 руб./мес.
-
до 250 операций /мес. от 7 500 руб./мес.
-
свыше 250 от 8 500 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц
Наличие филиала или обособленного структурного подразделения дополнительно от 2 000 рублей в месяц

Цены на услуги
Отдельные бухгалтерские услуги
Ведение учета при минимальных масштабах деятельности (до 10 операций в кв., не более 1 чел в штате):
-
Составление стандартных отчетов в 1С,
-
Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством
-
Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством.
-
Сопровождение налоговой проверки на нашей территории УСН 6% от 2 000руб.
-
нулевая отчетность в квартал УСН 15 % от 3 000 руб.
-
нулевая отчетность в квартал ЕНВД от 3 000 руб.
-
нулевая отчетность в квартал ОСНО от 3 000 руб.
Разработка учетной политики
-
для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов, схемы отражения операций на счетах, формы документов от 3 000 руб.
-
для целей налогового учета, включая регистры налогового учета от 3 000 руб.
Ввод первичных документов.
-
Одним документом считается: 1 накладная (до 5 позиций), 1 строка в выписке банка, 1 приходный/расходный кассовый ордер, 1 авансовый отчет (до 5 позиций) и т. д. от 10 руб./за 1 документ
-
Расчет заработной платы и налогов 300 руб./1 чел./мес.
-
Ведение кадрового учета (оформление приказов, трудовых книжек) 200 руб./ месяц на 1 человека
-
Работа с системой Клиент-Банк (до 30 операций) 1 000 руб./ месяц
-
Оформление первичных документов 50 руб./1 документ
-
Оформление страхового пенсионного свидетельства 300 руб.
-
Годовая отчетность по НДФЛ 1 000 руб. (до 10 чел) /100 руб. (за каждого следующего)
-
Персонифицированный учет в ПФР 1000 руб. (до 10 чел) /100 руб. (за каждого следующего)
-
Сбор документов для открытия (закрытия) расчетного счета 500 руб.
Обязательные документы на ведение кадрового делопроизводства для клиентов
-
Кадровые приказы (о приеме на работу, об увольнении с работы, на отпуск и т.д.) 50 руб./за 1 документ
-
Штатное расписание 100 руб./за 1 документ (до 10 человек) За каждого последующего 10 руб.
-
Табель рабочего времени 100 руб./за 1 документ (до 10 человек) За каждого последующего 10 руб.
-
Трудовой договор + должностная инструкция от 500 руб./за 1 документ
-
Договор о (индивидуальной или коллективной) материальной ответственности от 500 руб./за 1 документ
-
Коллективный договор 1 000 руб./за 1 документ
-
Различные Положения (Положение о системе мотивации работников, Положение о коммерческой тайне, Положение о персонале, Положение о повышении квалификации, подготовке и переподготовке кадров, Положение об аттестации персонала) от 500 руб./за 1 документ
Нулевая отчетность (отчетность печатается на бланках соответствующий текущему законодательству с возможностью выгрузки в электронном виде)
-
Бухгалтерский баланс, Ф2 – 300 руб.
-
Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость – 300 руб.
-
Налоговая декларация по налогу на прибыль – 300 руб.
-
Налоговая декларация по налогу на имущество – 200 руб.
-
Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСНО) – 300 руб.
-
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование по форме 4-ФСС РФ – 300 руб.
-
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование Форма РСВ-1 – 300 руб.
Сдача готового отчета через электронные каналы свзяи в ИНФС, ПФР, ФСС - от 200руб.

Цены на услуги
Восстановление учета
Объем работ по восстановлению бухгалтерского и алогового учета рассчитывается исходя из договора и тех.задания.
-
от 8 000 руб. (в соответствии с тарифами на бух. обслуживание в мес.)
-
Подготовка первичных бухгалтерских документов от 50 руб./документ
-
Консультирование по оптимизации налогообложения 700 руб./час
-
Внесение изменений в бухгалтерский учет и отчетность от 300 руб. за 1 декларацию
-
Представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистического учета, в банк для проверки порядка ведения кассовых операций) от 500 руб.
-
Курьерские услуги (одна поездка) от 200 руб.
-
Обмен документами на территории клиента в течение всего срока бухгалтерского обслуживания от 500 руб./месяц (в зависимости от удаленности клиента)

Цены на услуги
Представление интересов компании в контролирующих органах
-
при выездной проверке (также ФСС, ПФР, ОМС) от 700 руб//день
-
при встречной проверке от 1 000 руб.
-
при проверке правильности применения ставки НДС или льготы от 2 000 руб.
-
при проверке правомерности заявленных вычетов по НДС от 2 000 руб.
-
при проверке на подтверждение экспорта и получение вычета по данной сделке от 2 000 руб.
-
составление ответа, пояснения на запрос или требование налогового органа от 500 руб.
Консультация по вопросам бухгалтерского или налогового учета
-
устно, в час, но не менее -1 000 руб.
-
письменно -2 000 руб.
Подготовка документов для камеральной проверки (сопроводительное письмо, сбор необходимых, консультация)
-
50 руб./док, но не менее 3 000 руб.

Цены на услуги
Регистрация ООО
3 000руб. (при заключении договора на бух. обслуживание)
Обычная цена – 5 000 руб.
Включает:
-
определение системы налогообложения,
-
формы внесения уставного капитала,
-
формирование учредительных документов фирмы,
-
регистрацию в налоговой инспекции,
-
получение статистических кодов,
-
открытие расчетного счета.
не включены расходы на:
-
гос. пошлина – 4 080руб.
-
копия устава - 260 руб.,
-
оплата нотариуса – от 1 300 руб.,
-
доверенность на представителя в ИФНС - 1 500руб.
-
изготовление печати от 850 руб., (обычная-850руб., с авто. оснасткой 950руб.., с рисунком-1450руб.),
-
платежи по банку за открытие расчетного счета (по тарифам банка)
Необходимо определить:
-
Вид деятельность
-
Режим НО (ОРНО, УСНО+ЕНВД – розница)
-
Кол-во участников (паспорт) и ИНН
-
Доля в УК участников
-
Адрес юридический
-
Банк
Перечень документов:
-
Заявление Р11001,
-
Решение о создании общества в виде протокола или иного документа,
-
Учредительные документы юридического лица,
-
При необходимости выписка из реестра иностранных юридических лиц,
-
Квитанция госпошлина,
-
Заявление на выдачу копии устава,
-
Заявление на УСНО (в течении 5 дней), ЕНВД (с начала деятельности в том районе, где деятельность)
Приведение устава ООО в соответствие с Федеральным законом 312-ФЗ от 30.12.08г.)
3 000 руб. (при заключении договора на бух. обслуживание на 12мес.)
Обычная цена – 4 000 руб.
Включает:
-
формирование учредительных документов фирмы,
-
регистрацию в налоговом органе,
-
подготовку комплекта документов для банка
не включены расходы на:
-
гос. пошлина 800 + 400 руб.,
-
оплата нотариуса от 1 500 руб.,
-
платежи по банку за перерегистрацию (по тарифам банка)
Реорганизация юридического лица
-
от 10 000 руб.
Внесение изменений в учредительные документы,
-
при смене наименования, юридического адреса компании, видов деятельности, размера уставного капитала и т.д. от 2 000 руб.
Внесение изменений в учредительные документы,
-
при смене состава участников с регистрацией сделки у нотариуса от 30 000руб.
-
при смене состава участников БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ У НОТАРИУСА от 3 000 руб. (в зависимости от сложности ситуации)
Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
-
при смене директора. или его паспортных данных 2 000 руб.
Регистрация структурного подразделения компании
-
2 000 руб.

Цены на услуги
Регистрация Индивидуального предпринимателя
2 000 руб.(при заключении договора на бух. обслуживание)
Обычная цена – 3 000 руб.
Включает:
-
определение системы налогообложения,
-
регистрацию в налоговой инспекции,
-
получение статистических кодов,
-
открытие расчетного счета.
не включены расходы на:
-
гос. пошлина – 800р,
-
нотариус – 1 300 руб., (заявление)
-
нотариус–200 руб., (паспорт копия)
-
нотариус–1 500 руб., (доверенность)
-
изготовление печати от 850 руб., (обычная-850руб., с авто. оснасткой 950р., с рисунком-1 450р),
-
платежи по банку за открытие расчетного счета (по тарифам банка)
Необходимо определить:
-
Виды деятельности
-
Режим НО
-
Банк
Перечень документов:
-
Заявление Р21001 прошнуровано,
-
Копия паспорта (1+прописка на одном листе или прошнуровано),
-
Квитанция госпошлина,
-
Заявление на УСНО (в течении 5 дней), ЕНВД (с начала деятельностив том районе, где деятельность)
Перерегистрация Индивидуального предпринимателя
Необходима при:
-
об изменении паспортных данных, места жительства, сведений о лицензиях, кодов по ОКВЭД от 1 000 руб.

Цены на услуги
Ликвидация организаций официальная
-
ИП (от 2недель) от 5 000 руб.
-
ООО (от 3-х месяцев) от 40 000 руб.

Цены на услуги
Аудиторские проверки
-
Официальные (с заключением аудитора с лицензией
-
Не официальные (для учредителей ревизия)
Договорная

Цены на услуги
Договоры
Составление различных договоров
-
Составление стандартного договора (купля-продажа, поставка, заём, дарение, перевозка, подряд, оказание услуг, агентский договор, договор комиссии, хранение, аренда и др.) от 2 000 руб.
-
Составление договора по индивидуальному заказу (с приложениями) от 3 500 руб.
Составление различных документов для физических лиц:
Цена Договорная:
-
Трудовой договор
-
Справка 3 НДФЛ
-
Резюме
-
Заявление получение загран. паспорта
-
Заявление на получение налоговых вычетов (13% с НДФЛ)
Цена определена:
-
Заявление на получение кредита (Ипотека, потребительский, залоговый для ЮЛ, ИП, ФЛ) от 5 000руб.

Цены на услуги
ТСЖ
-
консультации на начальной стадии от 1 000 руб.
-
создание ТСЖ от 5 000 руб.
-
ведение бухгалтерского учета от 5 000 руб.
-
полная проверка ТСЖ от 30 000 руб.
-
составление различных договоров от 1 000 руб.
