• бухгалтерский и налоговый учет

  • управленческий учет

  • восстановление учета

*Стоимость бухгалтерских и юридических услуг определяется после обсуждения и согласования объема работ с Клиентом.

Цены на услуги

Виды услуг

 

Цены на услуги

Комплексные бухгалтерские услуги

  • Формирование регистров бухгалтерского и налогового учета в соответствие с Российским законодательством на основании первичной документации Клиента, а также его электронной базы данных;

  • Формирование отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики, включая годовые;

  • Формирование любых бухгалтерских отчетов по согласованию с Клиентом;

  • Подготовка и сопровождение проверок в различных органах;

  • Хранение документов Клиента по текущему году;

  • Неограниченное количество консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету;

  • Ведение кадров в согласованном с Клиентом объеме.

 

Организации и индивидуальные предприниматели
  • при начинающейся деятельности УСНО, ЕНВД - до 50 операций в квартал от 3 000 руб./кв.

 

Организации, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы)
  • до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 2 500 руб./мес.

  • до 150 операций /мес. от 3 500 руб./мес.

  • до 250 операций /мес. от 4 500 руб./мес.

  • свыше 250 от5 000 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

Индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы)
  • до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 3 000 руб./мес.

  • до 150 операций /мес. от 4 000 руб./мес.

  • до 250 операций /мес. от 5 500 руб./мес.

  • свыше 250 от 5 500 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

 

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие специальные режимы налогообложения: УСНО (доходы-расходы), ЕНВД, ЕСХН
  • до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 3 000 руб./мес.

  • до 150 операций /мес. от 4 000 руб./мес.

  • до 250 операций /мес. от 5 000 руб./мес.

  • свыше 250 от 6 000 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

 

Организации и индивидуальные предприниматели  на обычной системе налогообложения (ОСНО)
  • до 50 операций (проводок, документов)/мес. от 5 000 руб./мес.

  • до 150 операций /мес. от 6 500 руб./мес.

  • до 250 операций /мес. от 7 500 руб./мес.

  • свыше 250 от 8 500 руб./ мес. + 100 за каждые следующие 10 операций в месяц

 

Наличие филиала или обособленного структурного подразделения дополнительно от 2 000 рублей в месяц

Цены на услуги

Отдельные бухгалтерские услуги

Ведение учета при минимальных масштабах деятельности (до 10 операций в кв., не более 1 чел в штате):
  • Составление стандартных отчетов в 1С,

  • Составление и представление квартальной отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством

  • Составление и представление годовой отчетности и налоговых деклараций в соответствии с действующим законодательством.

  • Сопровождение налоговой проверки на нашей территории УСН 6% от 2 000руб.

  • нулевая отчетность в квартал УСН 15 % от 3 000 руб.

  • нулевая отчетность в квартал ЕНВД от 3 000 руб.

  • нулевая отчетность в  квартал ОСНО от 3 000 руб.

 
Разработка учетной политики
  • для целей бухгалтерского учета, включая рабочий план счетов, схемы отражения операций на счетах, формы документов от 3 000 руб.

  • для целей налогового учета, включая регистры налогового учета от 3 000 руб.

 

Ввод первичных документов.
  • Одним документом считается: 1 накладная (до 5 позиций), 1 строка в выписке банка, 1 приходный/расходный кассовый ордер, 1 авансовый отчет (до 5 позиций) и т. д. от 10 руб./за 1 документ

  • Расчет заработной платы и налогов 300 руб./1 чел./мес.

  • Ведение кадрового учета (оформление приказов, трудовых книжек) 200 руб./ месяц на 1 человека

  • Работа с системой Клиент-Банк (до 30 операций) 1 000 руб./ месяц

  • Оформление первичных документов 50 руб./1 документ

  • Оформление страхового пенсионного свидетельства 300 руб.

  • Годовая отчетность по НДФЛ 1 000 руб. (до 10 чел) /100 руб. (за каждого следующего)

  • Персонифицированный учет в ПФР 1000 руб. (до 10 чел) /100 руб. (за каждого следующего)

  • Сбор документов для открытия (закрытия) расчетного счета 500 руб.

 

Обязательные документы на ведение кадрового делопроизводства для клиентов
  • Кадровые приказы (о приеме на работу, об увольнении с работы, на отпуск и т.д.) 50 руб./за 1 документ

  • Штатное расписание 100 руб./за 1 документ (до 10 человек) За каждого последующего 10 руб.

  • Табель рабочего времени 100 руб./за 1 документ (до 10 человек) За каждого последующего 10 руб.

  • Трудовой договор + должностная инструкция от 500 руб./за 1 документ

  • Договор о (индивидуальной или коллективной) материальной ответственности от 500 руб./за 1 документ

  • Коллективный договор  1 000 руб./за 1 документ

  • Различные Положения (Положение о системе мотивации работников, Положение о коммерческой тайне, Положение о персонале, Положение о повышении квалификации, подготовке и переподготовке кадров, Положение об аттестации персонала) от 500 руб./за 1 документ

Нулевая отчетность (отчетность печатается на бланках соответствующий текущему законодательству с возможностью выгрузки в электронном виде)

 

  • Бухгалтерский баланс, Ф2 – 300 руб.

  • Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость – 300 руб.

  • Налоговая декларация по налогу на прибыль – 300 руб.

  • Налоговая декларация по налогу на имущество – 200 руб.

  • Декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСНО) – 300 руб.

  • Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование по форме 4-ФСС РФ – 300 руб.

  • Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование Форма РСВ-1 – 300 руб.

 

Сдача готового отчета через электронные каналы свзяи в ИНФС, ПФР, ФСС - от 200руб.

Цены на услуги

Восстановление учета

Объем работ по восстановлению бухгалтерского и алогового учета рассчитывается исходя из договора и тех.задания.

  • от 8 000 руб. (в соответствии с тарифами на бух. обслуживание в мес.)

  • Подготовка первичных бухгалтерских документов от 50 руб./документ

  • Консультирование по оптимизации налогообложения 700 руб./час

  • Внесение изменений в бухгалтерский учет и отчетность от 300 руб. за 1 декларацию

  • Представление отчетности (ИФНС, ФСС, ПФР, органы статистического учета, в банк для проверки порядка ведения кассовых операций) от 500 руб.

  • Курьерские услуги (одна поездка) от 200 руб.

  • Обмен документами на территории клиента в течение всего срока бухгалтерского обслуживания от 500 руб./месяц (в зависимости от удаленности клиента)

Цены на услуги

Представление интересов компании в контролирующих органах

  • при выездной проверке (также ФСС, ПФР, ОМС)  от 700 руб//день

  • при встречной проверке от 1 000 руб.

  • при проверке правильности применения ставки НДС или льготы от 2 000 руб.

  • при проверке правомерности заявленных вычетов по НДС от 2 000 руб.

  • при проверке на подтверждение экспорта и получение вычета по данной сделке от 2 000 руб.

  • составление ответа, пояснения на запрос или требование налогового органа от 500 руб.

Консультация по вопросам бухгалтерского или налогового учета
  • устно, в час, но не менее -1 000 руб.

  • письменно -2 000 руб.

 

Подготовка документов для камеральной проверки (сопроводительное письмо, сбор необходимых, консультация)
  • 50 руб./док, но не менее 3 000 руб.

Цены на услуги

Регистрация ООО

3  000руб. (при заключении договора на бух. обслуживание)

Обычная цена – 5 000 руб.

Включает:
  • определение системы налогообложения,

  • формы внесения уставного капитала,

  • формирование учредительных документов фирмы,

  • регистрацию в налоговой инспекции,

  • получение статистических кодов,

  • открытие расчетного счета.

 

не включены расходы на:
  • гос. пошлина – 4 080руб.

  • копия устава - 260 руб.,

  • оплата нотариуса – от 1 300 руб.,

  • доверенность на представителя в ИФНС - 1 500руб.

  • изготовление печати от 850 руб.,  (обычная-850руб., с авто. оснасткой 950руб.., с рисунком-1450руб.),

  • платежи по банку за открытие расчетного счета (по  тарифам банка) 

 

Необходимо определить:

  • Вид деятельность

  • Режим НО (ОРНО, УСНО+ЕНВД – розница)

  • Кол-во участников (паспорт) и ИНН

  • Доля в УК участников

  • Адрес юридический

  • Банк

 

Перечень документов:                                                                                         

  1. Заявление Р11001,                                                                                                               

  2. Решение о создании общества в виде протокола или иного документа,

  3. Учредительные документы юридического лица,                                                                            

  4. При необходимости выписка из реестра иностранных юридических лиц, 

  5. Квитанция госпошлина,                                                                                                     

  6. Заявление на выдачу копии устава,                                                                                      

  7. Заявление на УСНО (в течении 5 дней), ЕНВД (с начала деятельности в том районе, где деятельность)

 

Приведение устава ООО в соответствие с Федеральным законом 312-ФЗ от 30.12.08г.)

3 000 руб. (при заключении договора на бух. обслуживание на 12мес.)

Обычная цена – 4 000 руб.

Включает:

  • формирование учредительных документов фирмы,

  • регистрацию в налоговом органе,

  • подготовку комплекта документов для банка

 

не включены расходы на:

  • гос. пошлина 800 + 400 руб.,

  • оплата нотариуса от 1 500 руб.,

  • платежи по банку за перерегистрацию (по тарифам банка)

 

Реорганизация юридического лица 
  • от 10 000 руб.

 
Внесение изменений в учредительные документы, 
  • при смене наименования, юридического адреса компании, видов деятельности, размера уставного капитала и т.д. от 2 000 руб.

 

Внесение изменений в учредительные документы,
  • при смене состава участников с регистрацией сделки у нотариуса от 30 000руб.

  • при смене состава участников БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ У НОТАРИУСА от 3 000 руб. (в зависимости от сложности ситуации)

 

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с внесением изменений в учредительные документы
  • при смене директора. или его паспортных данных  2 000 руб.

 

Регистрация структурного подразделения компании 
  • 2 000 руб.

Цены на услуги

Регистрация Индивидуального предпринимателя

2 000 руб.(при заключении договора на бух. обслуживание)

Обычная цена – 3 000 руб.

Включает:
  • определение системы налогообложения,

  • регистрацию в налоговой инспекции,

  • получение статистических кодов,

  • открытие расчетного счета.

 
не включены расходы на:
  • гос. пошлина – 800р,

  • нотариус – 1 300 руб., (заявление)

  • нотариус–200 руб., (паспорт копия)

  • нотариус–1 500 руб., (доверенность)

  • изготовление печати от 850 руб.,  (обычная-850руб., с авто. оснасткой 950р., с рисунком-1 450р),

  • платежи по банку за открытие расчетного счета (по тарифам банка) 

 

Необходимо определить:

  • Виды деятельности

  • Режим НО

  • Банк

 

Перечень документов:                                                                                         

  1. Заявление Р21001 прошнуровано,                      

  2. Копия паспорта (1+прописка на одном листе или прошнуровано),                       

  3. Квитанция госпошлина,     

  4. Заявление на УСНО (в течении 5 дней), ЕНВД (с начала деятельностив том районе, где деятельность)

 

Перерегистрация Индивидуального предпринимателя

Необходима при:

  • об изменении паспортных данных, места жительства, сведений о лицензиях, кодов по ОКВЭД от 1 000 руб.

Цены на услуги

Ликвидация организаций официальная

  • ИП (от 2недель) от 5 000 руб.

  • ООО (от 3-х месяцев) от 40 000 руб.

Цены на услуги

Аудиторские проверки

  • Официальные (с заключением аудитора с лицензией

  • Не официальные (для учредителей ревизия)

 

Договорная

Цены на услуги

Секретарское обслуживание

  • от 1 000 руб./в месяц

Цены на услуги

Договора

 

Составление различных договоров
  • Составление стандартного договора (купля-продажа, поставка, заём, дарение, перевозка, подряд, оказание услуг, агентский договор, договор комиссии, хранение, аренда и др.)            от 2 000 руб.

  • Составление договора по индивидуальному заказу (с приложениями) от 3 500 руб.

Составление различных документов для физических лиц:

Цена Договорная:

  • Трудовой договор

  • Справка 3 НДФЛ

  • Резюме

  • Заявление получение загран. паспорта

  • Заявление на получение налоговых вычетов (13% с НДФЛ)

Цена определена:

  • Заявление на получение кредита (Ипотека, потребительский, залоговый для ЮЛ, ИП, ФЛ) от 5 000руб.

Цены на услуги

ТСЖ

  • консультации на начальной стадии от 1 000 руб.

  • создание ТСЖ от 5 000 руб.

  • ведение бухгалтерского учета от 5 000 руб.

  • полная проверка ТСЖ от 30 000 руб.

  • составление различных договоров от 1 000 руб.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ООО "Бизнес Альянс"

630099, г. Новосибирск, ул. Романова, д. 28, оф. 311

125445, г. Москва, ул. Смольная, д. 24А, оф. 820

+7 (383) 373-19-15

+7 (983) 510-16-90

  • Facebook Социальной Иконка